От случайно придуманного ежедневника до бренда — да, это Hard Work!


Любимая многими коллекция вышла на новый — брендовый — уровень.

Суровая брутальность, приправленная иронией, — так можно емко охарактеризовать визуальный стиль и посыл Hard Work. Предметы мультипредметной коллекции (ручка, зонт, ежедневник, блокнот, термостакан, футболки, плед и наградная стела) помогут работать продуктивно — или же расслабиться после тяжелой работы.

Целевая аудитория бренда — это трудоголики и энтузиасты, которые не жалеют сил на любимой и да, непременно сложной работе. Что это за работа, уже не так важно, ведь и офисный менеджер, и сотрудник цеха имеют полное право считать ее тяжелой. В этом определении нет негатива: любой, даже изматывающий, труд обязательно должен приносить моральное удовлетворение.

Благодаря общему элементу дизайна — брутальному паттерну из рифлей — все предметы коллекции прекрасно сочетаются между собой, так что из них можно составлять подарочные наборы. Коробка с фирменным паттерном тоже имеется!

HRDWRK — когда работа в удовольствие. Work hard, play hard на www.gifts.ru  

 

Все новости